mwood3

Moritz K.
Основатель / Главный исполнительный директор
Родившись в Берлине в 1984 году, Moritz вырос в Мюнхене. До 2004 учился в швейцарской школе-интернате. Ему посчастливилось прикоснуться к арабской и русской культуре и он до сих пор поддерживает связь со своими иностранными друзьями. После окончания Европейского Университета в Мюнхене в 2007 году он основал несколько интернет-проектов. Несмотря на то, что он мог бы устроиться на престижную работу по своему основному профилю, он предпочёл начать своё дело. В 2012 году  Moritz со своим деловым партнёром продал свой геолокационный сервис компании Demekon Entertainment AG. Он стал главным исполнительным директором Путеводителя по отдыху класса люкс для русских путешественников и путешественников из арабских стран, посещающих немецкоговорящие страны, которые популярны среди арабских и русских искателей приключений.

egli

Ricardo E.
Веб-разработчик
Ricardo был увлечён искусством с самого детства.  Уже тогда можно было увидеть, как он увлечённо рисует в своём блокноте. С трудом можно найти тот вид искусства. который он бы не попробовал в своей юности. Поэтому ни для кого не было сюрпризом, что его выбор касательно обучения пал на графический дизайн. Параллельно в старшей школе начал создавать сайты. Окончив Цюрихский Университет в 2010 году, он устроился на работу в качестве веб-дизайнера. В дальнейшем, Ricardo постепенно ещё более увлёкся веб-разработкой. Сейчас он является профессионалом высокого уровня, расширяя и совершенствуя стандарты веб-разработки. Помимо всего прочего уж он знает, как можно хорошо провести время: прогулки на велосипеде, игра на музыкальных инструментах или просто тусуясь в гламурных ночных клубах Цюриха.

bilal2

Bilal H.
Свободный писатель/ Журналист
Bilal является свободным писателем и журналистом, начиная с 2009 года, когда он окончил Венский Университет. Судьба привела его в Цюрих, куда он переехал вслед за своей любимой женой. Сам он родом из Дубая, где он также работает в качестве свободного писателя в одной из самых известных газет Дубая — Khaleej Times. Его коллег невозможно остановить, когда они рассказывают о его творческом воображении и остроте уме. Он был горд тем, что присоеденился к нашей команде и ему всегда удаётся застать нас врасплох своими блистящими идеями. Его тесный контакт с арабской культурой придаёт нашему соответствующий шарм. Он заядлый читатель, который готов тратить почти всю свою зарплату на книги, которые могут расширить его знания и опыт, которые он затем использует в своих работах. Все знакомые Bilal удивляются, узнавая о его любви к походам в швейцарских Альпах или езде на велосипеде.

DimitriDimitri B.
Писатель / Журналист
Dimitri не помнит время, когда он не писал. Его самое раннее воспоминание связанно именно с тем, как он узнал, как нужно держать карандаш. Телепатическое понимание языка и системы слов позволяли ему не только выигрывать каждую партию игры скрабл, играя с семьёй, но также начать карьеру журналиста и писателя. Литературное мастерство Dimitri украсило цифровой мир сразу после окончания колледжа, когда ему открылась возможность вести колонку в местной газете в Швейцарии. Здорово, что как уроженец России Дмитрий присоединился к нашей команде. Хотя зачастую вы не сможете найти его за экраном компьютера: он очень любит спорт. Среди множества вещей, которыми он увлекается, — бег и прогулки на свежем воздухе с его семьёй: прекрасной женой и двумя сыновьями.

Сделано в Швейцарии

Мы находимся прямо возле живописного озера Zuger в Baarerstrasse 75. Заходите к нам!

mwood3

Moritz B. Koelsch
Owner
Moritz was born in Berlin in 1984, grew up in the Bavarian city of Munich and was schooled at the Swiss Boarding School ‘Institut auf dem Rosenberg’. He has had the privilege of having a close brush with Arabian and Russian culture and has nurtured his relationship with his foreign friends right until today. After graduating from the European University in Munich in 2007, he donned the role of ‘founder’ for several online companies. Though he could have taken any high profile job, he chose to make a mark on his own. Back in 2014, he and his business partner sold their location based service provider company to Demekon Entertainment AG. Since then he has followed his passion for Russian and Arabic culture, leading our fantastic team and providing adventure seekers from Russia and the Arabic speaking countries with the best advice for their luxury visits to cities across German speaking countries.

egli

Ricardo Egli
Web Developer & Marketing
Egli was passionate about art from his early childhood and could often be seen scribbling design plans in his notebook by his teachers. There was rarely any form of art, which he didn’t try out in his youth. Hence, it came as no surprise when he opted for the elective in graphic design while in high school and consequently began developing websites for himself as a sport. Having graduated from the University of Zurich in 2010, he entered the professional field as a web designer. However, Ricardo gradually discovered his love for web developing and there was no looking back. He now works to realize his fate by driving himself nuts enthusiastically pushing the web standards and acting as an advocate for the clean code. He does know how to have a good time occasionally. You would find him biking, playing music or hitting the glamorous Zurich nightclubs after hours.

bilal2

Bilal Hadad
Free Writer/ Journalist
Hadad has been a free writer and journalist since 2009 when he graduated from the University of Vienna. His love story can put even celluloid to shame as he moved to Zurich because of his beloved wife. His roots hail from Dubai where he also works as a free writer for the Khaleej Times, one of the most celebrated newspapers of Dubai. His newspaper colleagues can’t stop gushing about his creative imagination and sharp wit. He has been a proud addition to our stream and always manages to take us off guard with his brilliant ideas for our future. His close contact with the Arabic culture gives our endeavors a unique touch. An avid reader, he spends almost all his salary buying books can often been seen incorporating his vast knowledge and experience into his written works. All acquaintances of Bilal are surprised when they discover his love for hiking on the Swiss Alps or riding his bike.

Dimitri Bargov
Writer/ Journalist
Dimitri doesn’t remember a time in his life when he did not write. His earliest memories trace back to the time when he learnt how to hold a pencil. The telepathic understanding of language and the system of words didn’t only enable him to win every scrabble game at a family gathering but also led him to a career in journalism and writing. Bargov’s literary prowess graced the digital world after he graduated college and was given a chance to write columns for local newspapers in Switzerland. As a native Russian with a flair for elocution and articulation, Dimitri was the natural choice for becoming a member of our illustrious team. Though he is often found peeking from behind his computer screen, he is also quite athletic. Amongst his plethora of passions, some of them include running and enjoying the nature outdoors with his family of a beautiful wife and two sons.

Made in the Switzerland

We’re located directly at the beautiful Zuger Lake at Baarerstrasse 75. Stop by and visit us!