Русский ли вы путешественник или путешественник из арабских стран и ищете высококачественные услуг в люксовом сегменте, посещая немецкоговорящие страны? Ваши поиски наконец достигли своей цели. Доверьтесь нам и вы никогда не будете разочарованы!


Bildschirmfoto 2016-02-23 um 17.35.11

1. Только лучшее

Наша команда включает местных экспертов, которые помогут вам ориентироваться в каждом городе, который вы посещаете. Мы поможем найти всё: будь-то традиционный или современный ресторан, лучшие медицинские учреждения и торговые центры или просто уютное, но элегантное место для проживания на время каникул или шопинга. Будьте уверены в том, что вы насладитесь культурными достопримечательностями в дневное время и яркой жизнью ночью. Мы предоставляем информацию об отдыхе класса люкс в Цюрихе на арабском и русском языках, начиная с 2014 года. По причине высокого спроса среди клиентов, мы будем расширять нашу деятлеьность вплоть до Мюнхена.

See our Top Listings →


concierge

2. Услуги личного консьержа

Мы стремимся быть лучшими в том, что мы делаем, предоставляя вам эксклюзивные услуги консьержа и на арабском, и русском языках. Наша консьержкская служба поможешь вам в бронировании отелей и ресторанов, организации посещения вашего лечащего врача, а также окажем услуги перевода во время деловых встреч. Мы поможем вам извлечь из вашего путешествия максимум выгоды и удовольствия, предоставляя услуги эскорта во время шопинга, организуя встречи с ювелирами и модными магазинами. Наши безупречные организаторские навыки в планировании ваших спортивных и других активностей сделают ваше пребывание в городе лёгким и комфортным.

Find the Concierge in your area! →


Bildschirmfoto 2016-02-23 um 17.39.12

3. Отправьтесь на каникулы, о которых вы всегда мечтали

Распрощайтесь с временами, когда вам приходилось проводить часы планируя своё путешествие, стараясь сделать его комфортным.Под нашим чутким руководством и заботой вы окажетесь в гуще самых интересных и уютных мест, куда бы вы ни отправились. Мы с нетерпением ждём возможности поприветствовать вас в нашем городе!


По любым вопросам обращайтесь к нам по нашему почтовому адресу.

Всегда к вашим услугам,

Команда Dobryyden

If you are an Arabian or Russian traveler looking forward to high quality content in the luxury segment while visiting German speaking countries, your search has finally reached it’s sweet end. Place your trust in us and you will never be disappointed!


Bildschirmfoto 2016-02-23 um 17.35.11

1. Only the best amongst the handpicked listings

Our team of local experts would help you navigate through the hotspots of each city you visit. Be it the traditional and trending restaurants, the best of medical institutions and shopping centers or simply finding you the most comfortable yet elegant accommodation in town for vacationing or purchasing, you are sure to enjoy the cultural wonders during daytime and the party scene at night. We have been providing the luxury travel information of Zurich in the Arabic and Russian languages since 2014. Our portal is expected to expand even up to Munich due to the high demand amongst the customers.

See our Top Listings →


concierge

2. Efficient Private Concierge Service

We strive to be the best in what we do by providing you with exclusive concierge service both in Arabic and Russian. Our concierge service would aid you in making the bookings for hotels and restaurants, arranging your appointments at a doctor’s clinic as well as translating all your corporate meetings. We believe in making the most of your travel opportunities by providing personal shopping experiences through the help of a shopping escort and also help you in setting up appointments with jewelers and fashion stores. Our impeccable organizational skills as projected into your sports activities and the ease of further travel to other cities would never leave you wanting for more.

Find the Concierge in your area! →


Bildschirmfoto 2016-02-23 um 17.39.12

3. Go get the Vacation you had always dreamed of!

Bid adieu to the days when you had to conduct hours of research to ensure a comfortable trip whenever you went on vacation. With our patient guidance and warm help, you would be in the midst of the most happening places no matter where you go. We look forward to welcoming you in our town!


For any queries, feel free to contact us through your mail address.
Always there for you,
The Dobryyden Team.